Сервис
На нашем складе имеется в наличии широкий выбор комплектующих для мини-тракторов. Запчасти вы можете получить, приехав и забрав их самостоятельно либо же заказав доставку до вашего дома.
Гарантийное обслуживание не будет распространяться, если:
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Продавец гарантирует качество передаваемого Покупателю Товара.
6.2. Гарантийный срок на Товар устанавливается заводом Изготовителем.
6.2.1 Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев, или 500 моточасов. Срок эксплуатации 12 месяцев.
6.3. Течение гарантийного срока начинается в соответствии с условиями, установленными заводом изготовителем.
6.4. Требования, связанные с недостатками Товара, предъявляются Покупателем, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.
6.5. Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие по вине Производителя (Изготовителя) или Продавца. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на дефекты, возникшие по вине Покупателя или третьих лиц, а также на товар, предъявляемый в состоянии сильного износа, с внешними механическими повреждениями и следами коррозии.
6.5.1 Срок гарантийного ремонта 14 (четырнадцать) дней. По объективным причинам (отсутствие запчастей и т.п.) этот срок может быть увеличен, но не более чем до 30 дней. Своё предварительное письменное согласие на продление срока гарантийного ремонта заказчик выражает путём подписания настоящего договора купли-продажи.
6.5.2 При выполнении платного ремонта гарантия 30 дней предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдаётся заказчику по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются
6.6. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся запчасти и расходные материалы:
6.6.1. Ремни привода, узлы стартера, троса управления, сцепления (подшипники, выжимные подшипники, пружины, шкивы, диски сцепления, шнуры, тяги).
6.6.2. Режущие ножи, ножи фрез, защитные кожуха.
6.6.3. Цепи, шины,колёса, ведущие и ведомые звездочки.
6.6.4. Фильтра, свечи, шланги, аккумуляторные батарея, горюче-смазочные материалы.
6.6.5. При использования некачественного топлива, неправильно приготовленной топливной смеси, а также в результате последствий, возникших в связи с его применением, а именно:
а) отказ свечи зажигания;
б) наличие следов воды, смолистых и иных отложений в карбюраторе;
в) дефекты или выход из строя деталей цилиндропоршневой группы (цилиндр, поршень, коленвал, подшипники) со следами липких маслянистых отложений черного цвета, которые не могут являются компонентами нормальной топливной смеси;
г) при перегреве цилиндропоршневой группы из-за недостатка или отсутствия моторного масла (задиры на гильзе со стороны глушителя, сухой картер, подшипники коленвала).
6.6.6. Поломки в результате масляного голодания или отсутствия масла в двигателе (4-хтактные двигатели).
6.6.7. Проведение самостоятельного ремонта изделия самим пользователем или другим не уполномоченным на это лицом.
6.6.8. Наличие следов вскрытия или попытка вскрытия механизмов или систем.
6.6.9. Нарушение требований инструкции по эксплуатации.
6.6.10. Внесение механических и иных усовершенствований в конструкцию изделия.
6.6.11. Порча, механическое повреждение изделия вследствие неправильной транспортировки, хранения, небрежного обращения, падения с высоты, ударов и т.д.
6.6.12. Естественного износа деталей изделия.
6.6.13. Дальнейшее использование неисправного изделия.
6.6.14. Использование не оригинальных запасных частей и принадлежностей.
6.6.15. Использование техники в профессиональных и промышленных целях.
6.6.16. Случаем гарантийного ремонта не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия.
6.7. Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
6.7.1. В гарантийном талоне отсутствуют дата продажи, штамп сервисного центра, серийный номер изделия и подпись и наименование продавца, подпись покупателя.
6.7.2. Не совпадают заводские номера в данном договоре и на корпусе изделия.
6.7.3. Заводской номер на изделии уничтожен или не читаем
6.7.4. Изделие предоставлено в с/ц в разобранном виде или без узлов, отсутствие которых не позволяет выявить действительные причины возникших неисправностей.
6.7.5. Не соблюдение условий гарантийного обслуживания замены масла раз в 80 моточасов или 1 раз в год, регулировки клапанов и т. д. специалистами сервисного центра Rossel.
6.8. На гарантийное обслуживание изделие будет приняты только в чистом виде, очищенные от грязи, масла и т.п.
6.9. В случае если поломка изделия не является гарантийной (по причине неграмотной эксплуатации), владелец оплачивает диагностический осмотр и ремонт изделия отдельно.
6.10. Вся приобретаемая техника и инструмент должна использоваться строго по назначению, следуя инструкции по эксплуатации.
У вас остались вопросы?
Тогда звоните нам по номеру
+375 (29) 666-24-18и наши профессиональные менеджеры сервисного центра проведут консультацию и сориентируют вас по времени и стоимости восстановления техники.